"SUIR_SITE_OK"
  

Инструкция по обращению в службу технической поддержки РИССЗ КК.

21 февраля 2019, Четверг

Единая служба поддержки пользователей региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края.

Консультирование осуществляется по вопросам эксплуатации (в т.ч. регистрации), устранению ошибок в рабочие дни с 8-00 до 19-00.

Пользователь оставляет обращение на Портале самообслуживания (в правом верхнем углу личного кабинета) либо направляет запрос (письмо) на адрес gz23@krista.ru в форматах, доступных для чтения (например: форматы файлов MS Office, ODF, PDF, txt, jpg, bmp и др.). Прием обращением производится круглосуточно.

Тело обращения (письма) должно содержать:

- полную информацию о действиях пользователя в системе, приводящих к ошибке;

- сведения о названии и номере документа, в котором возникает ошибка;

- наименование и ИНН организации пользователя,

- снимок экрана с ошибкой,

- ФИО и контактные данные инициатора обращения.

Заявке системой присваивается номер, который пользователь получит по электронной почте в ответ на обращение. При необходимости уточнения информации о ходе рассмотрения запроса (письма) службой технической поддержки пользователь может обратиться по номеру «горячей линии» по бесплатному телефону 8-800-200-2073. При этом пользователь должен назвать регистрационный номер обращения (заявки), по которому он хочет получить консультацию.

Служба технической поддержки изучает обращение (письмо) пользователя и направляет ответ, который должен содержать описание причины возникшей проблемы и перечень действий пользователя для устранения проблемы.

Для осуществления консультаций служба технической поддержки вправе запрашивать дополнительную информацию у пользователя.

Если в течение трех рабочих дней после предоставления консультаций от пользователя не получен ответ о результативности выполнения пользователем необходимых действий, обращение (письмо) считается полностью обработанным и закрытым (потерявшим свою актуальность).

В случае несвоевременного выполнения запросов, направленных в службу поддержки, следует обращаться в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края: l.osipova@drcs.krasnodar.ru, указав номер обращения.

единая служба поддержки (.pdf, 3.39 МБ)